Начало » ??????????????? ????? » Свободный форум » Новая Экономическая Система
Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3544] Сбт, 21 Июнь 2008 11:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Фейгин Юрий Григорьевич писал(а) Сбт, 24 Июнь 2006 18:40

Как поведет себя новый премьер-министр Украины?

До вынесения законопроекта на сесию Верховного Совета АРК он рассматривался ведущими специалистами Кабинета Министров Украины, крымским правительством. Законопроект понадобился тогда, когда не хватало правового поля для продолжения экономического эксперимента в Первомайском районе Крыма.
Экономический эксперимент проводился на основании постановления правительства автономной республики Крым "об исполнении постановлений верховного совета крема от 21 декабря 1995 года 651-1 и от 23 мая 1996 года 802-1.
И вот текст постановления:
Правительство Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Отменить распоряжение Правительства Автономной Республики Крым
От 22 января 1996 года 33 "Об отмене распоряжения Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р "О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
2. Принять к исполнению распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р " О проведении экономического эксперимента по методике, разработанной Крымским отделением Инженерной академии Украины".
3. Утвердить Положение о ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц для предприятий, организаций и учреждений, участвующих в экономическом эксперименте по методике Крымского отделения Инженерной академии Украины (Приложение 1) и Положение об эксперименте (Приложение2).
4. Утвердить участниками экономического эксперимента, согласно обращению председателя Первомайской районной государственной администрации А.Корнейчука от 29 мая 1996 года 02-1-13/128, предприятия и организации Первомайского района в целом.
5. Определить срок экономического эксперимента с момента принятия настоящего Постановления по 31 декабря 1997 года.

Премьер-министр Автономной Республики Крым А.Демиденко
Министр Правительства Автономной Республики Крым О.Гаврин
Г. Симферополь, 25 июня 1996 года
221


Постановление опубликовано в собрании законодательств, 7 - 96 г.

Приложение 2
УТВЕРЖДЕННОЕ
Постановлением Правительства Автономной Республики Крым от 26,06,1996 года 221



ПОЛОЖЕНИЕ
Об эксперименте по ценообразованию, налогообложению и формированию финансовых показателей юридических лиц - субъектов хозяйственной деятельности, принимающих участие в экономическом эксперименте в Автономной Республики Крым

1. Цель и задачи эксперимента

Целью эксперимента является создание условий для увеличения объемов производства и реализации товаров и услуг предприятиями Автономной Республики Крым за счет введения новой системы ценообразования, налогообложения и системы распределения.

Задачи эксперимента:
повышение конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках;
обеспечение занятости населения в сфере производственной деятельности;
увеличение заработной платы рабочим и служащим предприятий независимо от форм собственности;
увеличение поступлений в Государственный, республиканский и местные бюджеты;
обеспечение наполняемости государственных внебюджетных фондов (Пенсионного, социального страхования, занятости, Чернобыля);
отработка механизма акционирования предприятий;
упрощение механизма учета, отчетности и контроля;
изъятие денежной массы из теневой экономики.

2. Правовая база эксперимента

Распоряжение Правительства Автономной Республики Крым от 24 мая 1995 года 229-р;
Постановление Верховного Совета Крыма от 23 мая 1996 года 802-1 "О введении в действие Закона Республики Крым "О республиканском бюджете Крым на 1996 год";
Постановление Верховного Совета Крыма от 21 декабря 1995 года 656-1 "Об экономическом эксперименте в налогообложении юридических лиц".

3. Организационная структура

Для проведения эксперимента, анализа работы, подготовки документов(решений, постановлений, инструкций и пр.) создается временный трудовой коллектив (ОТК) из представителей Высшего экономического совета Крыма, Крымского отделения Инженерной академии Украины, Министерства финансов и Министерства экономики, Государственной налоговой инспекции по Автономной Республики Крым, Государственной инспекции по контролю за ценами Автономной Республики Крым, Крымского республиканского управления Пенсионного фонда Украины, Фонда социального страхования Украины в Автономной Республике Крым, Государственного фонда содействия занятости населения, Фонда для осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения, Управления Государственного казначейства.

4. Участники эксперимента

Участниками эксперимента являются предприятия, заключившие договор с Крымским отделением Инженерной академии Украины и включенные в перечень предприятий, участвующих в эксперименте, а также:
Министерство финансов;
Министерство экономики;
Государственная налоговая инспекция по Автономной Республике Крым;
Крымское отделение Инженерной академии Украины;
Государственная инспекция по контролю за ценами в Автономной Республике Крым;
Крымское республиканское управление Пенсионного фонда Украины;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Управление государственного казначейства;
Государственный комитет Автономной Республики Крым по статистике;
Фонд социального страхования Украины в Автономной Республике Крым;
Государственный фонд содействия занятости населения;
Фонд осуществления мер по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения;
Гор райисполкомы и райгосадминистрации на территории которых находятся предприятия, участвующие в эксперименте.

5. Управление экспериментом

1. Общее управление ходом эксперимента осуществляется Правительством Автономной Республики Крым.
2. Непосредственное управление экспериментом осуществляет ВТК.
3. Основным разработчиком и главным консультантом экспериментируем ой системы ценообразования и налогообложения является её автор - Фейгин Юрий Григорьевич (регистрационный номер 006 от 7 сентября 1992 года в Российском агентстве интеллектуальной собственности и 599 от 24 июня 1994 года в Российском авторском обществе).



6. Сроки и этапы проведения эксперимента

Эксперимент начинается с момента подписания договора между предприятием и Крымским отделением Инженерной академии Украины. Заканчивается эксперимент 31 декабря 1997 года.
По окончании эксперимента до 20 января 1998 года ВТК представляет Правительству Автономной Республики Крым материалы с анализом результатов хода эксперимента за год и, в случае положительного эффекта, проекты документов для изменения ныне действующей системы ценообразования и налогообложения.
Этапность эксперимента определяется поквартально и по итогам финансового года.

7. Материально-техническое и финансовое обеспечение эксперимента

Материально-техническое обеспечение ВТК осуществляет Правительство Автономной Республики Крым. ВТК работает за счет средств, выделяемых Крымским отделением Инженерной академии Украины, которые будут сформированы им в ходе эксперимента.

8. Отчетность и контроль за ходом эксперимента

ВТК ежемесячно проводит анализ хода эксперимента, ежеквартально составляет отчет в виде аналитических выкладок, рекомендаций и проектов постановлений и представляет их Правительству Крыма и участникам эксперимента. По итогам финансового года ВТК представляет сводный отчет.
Текущий контроль за ходом эксперимента осуществляет Высший экономический совет Крыма.



Министр Правительства Автономной Республики Крым О.ГАВРИН



Экономический эксперимент в Крыму показал за весьма короткий срок преимущество НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ и было множество заявок от юридических лиц различной формы собственности но, как я ранее сообщал, для продолжения такого рода экспериментов всегда не хватает правого поля и всегда найдутся желающие его тормозить.
Даже выявленные отрицательные моменты эксперимента приносят положительный результат в будущем.
Как говорил мой друг и соратник " пусть устаканится". Время не ждет, а практический опыт проверяется временем.


Под лежачий камень вода не пойдёт - народная поговорка.

До экономического эксперимента в Крыму, председатель Верховного Совета АРК Николай Васильевич Багров позвонил в Администрацию Президента Украины, Кравчука Леонида Макаровича, Хоменко Николаю Григорьевичу и направил меня в Киев.
В Киеве , ведущими специалистами - экономисиами была проведена экономическая экспертиза предлагаемых новшеств и одобрена.
Отмечено письмом министерства экономики Украины за подписью Министра Экономики Кальника Виктора Мартыновича.

После беседы с начальником Главного Управления по ценам Дьяконом Григорием Андроновичем получена резолюция под письмом министра экономики Украины и на словах " Мы предлагаем тоже самое, но почему-то не проходит".

В итоге, подведена правовая база под предлагаемые новшества:

У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О проведении на ряде предприятий
Крыма экономического эксперимента
С целью совершенствования системы налогообложения и создания
условий для устойчивого развития предприятий всех форм
собственности п о с т а н о в л я ю:
1. Провести на ряде предприятий Крыма экономический
эксперимент по методике, разработанной Крымским отделением
Инженерной Академии Украины.
2. Утвердить "Временное Положение о порядке исчисления и
уплаты налога на добавленную стоимость и акцизного сбора для
предприятий и организаций, участвующих в экономическом
эксперименте". (Прилагается).
3. Установить, что правовая база эксперимента определяется
постановлением Правительства Крыма: от 14.07.94 г. N 100, от
18.08.94 г. N 125 и от 06.09.94 г. N 141.
4. Установить, что нормативные документы и инструкции в части
ценообразования и налогообложения, действующие в настоящее время,
на предприятия, участвующие в эксперименте, не распространяются.
5. Контроль за ходом эксперимента возложить на Экономический
Совет при Президенте Республики Крым и Министерство финансов
Крыма.
6. Настоящей Указ вступает в силу с момента подписания.
Президент Республики Крым Ю.МЕШКОВ
г. Симферополь,
13 февраля 1995 г.
N 9/95


УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Республики Крым
от 13.02.95 N 9/95

Согласовано
Председатель Экономического совета
при Президенте Республики Крым

В.Д. Карпов


УТВЕРЖДАЮ
Президент Инженерной академии
Украины

А.Н.Подгорный



ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную
стоимость и акцизного сбора для предприятий и
организаций, участвующих в экономическом эксперименте
Добавленная стоимость представляет приращение средств к
себестоимости товара и услуг после их реализации.
1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
1.1. Предприятия, объединения, организации, корпорации,
акционерные общества, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие
самостоятельный баланс и являющиеся юридическими лицами,
независимо этих ведомственной подчиненности и Форм собственности,
на которой они основаны, включая созданные на территории
Республики Крым совместные предприятия с участием крымских
юридических лиц и граждан, а также их филиалы (отделения, другие
обособленные подразделения, имеющие расчетные счета в учреждениях
банков, производящие и реализующие продукцию,
производственно-технического назначения и товары народного
потребления, выполняющие работы и оказывающие услуги.
1.2. Организации, не состоящие на хозяйственном расчете,
включая бюджетные организации, но производящие товары (работы,
услуги.
1.3. Действующие на территории Республики международные и
международные неправительственные организации, осуществляющие
хозяйственную деятельность, иностранные юридические лица, а также
филиалы совместные предприятий, созданных на территории других
стран с участием предприятий СНГ, производящие и реализующие
товары.
1.4. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой
деятельностью.
1.5. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческие
организации являются плательщиками налога на добавленную стоимость
по товарам собственного производства.
1.6. Предприятия розничной торговли уплачивают налог на
добавленную стоимость по товарам и услугам собственного
производства.
1.7. Предприятия общественного питания уплачивают налог на
добавленную стоимость при реализации товаров собственного
производства в розничную торговую сеть.
1.8. Предприятия, осуществляющие транспортировку (передачу)
газа, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии производит
уплату налога с добавленной стоимости.
2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
2.1. Налогом на добавленную стоимость облагается реализация
товаров (в том числе импортных), выполненных работ и платных
услуг, превышающих номинальную стоимость (себестоимость).
2.2. Реализация товаров (работ, услуг) для исчисления налога
на добавленную стоимость определяется по ценам, тарифным ставкам и
расценкам в соответствии с действующим порядком ценообразования
(закупочные, оптовые, сметные, розничные, а также и расценки,
включая договорные цены, тарифы и расценки).
2.3. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческие
организации, получающие товары по ценам поставщиков, реализуют их
с учетом установленной Правительством рентабельности предприятий.
2.4. Торгующие предприятия, включая предприятия общественного
питания, оплачивают поставщику товаров их стоимость по
фиксированным ценам, договорным или розничным (за вычетом
соответствующих скидок) с учетом рентабельности. Продажа товаров
населению в розничной торговой сети производится по
действующим ценам с взиманием НДС из добавочной стоимости на
товары, составляйте рентабельность.
3. СТАВКА НАЛОГА О ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
И ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ЕГО В БЮДЖЕТ
3.1. Плательщики уплачивают налог с добавленной стоимости в
размере 49,58 %.
3.2. Порядок распределения налога с добавленной стоимости
между республиканскими и местными бюджетами определяется
Республиканским законодательством.
3.3. Налог на подакцизные товары начисляется с учетом налога
на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок
акцизов, на отдельные товары народного потребления.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
4.1. Моментом продажи считается поступление средств на счета
в банках за товары и услуги, а при расчетах наличными деньгами -
день поступления выручки в кассу.
По согласованию с налоговыми органами может применяться иной
порядок определения момента продажи.
4.2. Налог на добавленную стоимость, уплачивается исходя из
выручки и себестоимости за каждый месяц, квартал в сроки,
установленные Министром Республики Крым.
4.3. Плательщики налога на добавленную стоимость представляют
соответствующим налоговым органам расчеты по налогу с добавленной
стоимости по Форме и в сроки, установленные Министром финансов
Республики Крым (приложение 1).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременность уплаты налога на добавленную стоимость возлагается
на плательщиков налога.
5.2. Контроль налоговых органов за правильностью исчисления и
своевременность уплаты налога осуществляется в соответствии с
Законом Республики Крым "О правах, обязанностях и отвественности
налоговых инспекций".
6. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
6.1. Налогом на добавленную стоимость не облагаются:
а) реализация населению лекарственных средств и изделий
медицинского назначения, товаров специального назначения для
инвалидов и престарелых, не превышающих установленный уровень
рентабельности;
б) оказание услуг по уходу за детьми, больными и
престарелыми, а также оказание ритуальных услуг похоронных бюро,
кладбищ, крематориев, не превышающих установленный уровень
рентабельности;
в) от налогов освобождаются организации, учреждения,
находящиеся на государственном обеспечении, если их рентабельность
не превышает установленного уровня.
6.2. Инструкция по применению Положения о порядке исчисления
и уплаты налога на добавленную стоимость издается Министерством
Финансов Республики Крым.
Разработчик -
Крымское отделение
Инженерной академии Украины

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.22105.0



ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ

г. Харьков «31» марта 1995 г.


Инженерная академия Украины, именуемая в дальнейшем «Академия»
В лице президента Академии Подгорного Анатолия Николаевича, действующего
На основании Устава Академии и Крымское отделение Инженерной
Городова Михаила Ивановича, действующего на основании Положения об академии
Украины, именуемая в дальнейшем «Отделение» в лице председателя отделения отделении
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


Академия поручает отделению оказать помощь в проведении эксперимента по внедрению новой экономической системы на территории Украины.


2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Отделение обязуется:
2.1.1. Передать документацию на внедряемую « Новую экономическую систему»
Академии и отделениям Академии в областях Украины.
2.1.2. Оказывать методическую помощь по внедрению НЭС в регионах Украины, в том числе по подготовке специалистов.
2.2. Академия обязуется:
2.2.1. Обеспечить решение правовой основы внедрения НЭС на территории Украины.
2.2.2. Дать поручение отделениям академии на территории Украины на оказание помощи во внедрении НЭС.
2.2.3. Обеспечить сбор средств, полученных от внедрения и сопровождения НЭС.
2.2.4. Пятьдесят процентов средств, полученных в соответствии с 2.2.3
перечислить на расчетный счет Крымского отделения Инженерной академии.
2.2.5. Обеспечить рекламу проводимого эксперимента.


3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ.
3.1. За внедрение и сопровождение НЭС все объекты, попавшие в эксперимент,
Перечисляют на расчетный счет академии 0,42% от добавленной стоимости
на развитие науки.
Пятьдесят процентов от полученной суммы перечисляются на расчетный счет
Крымского отделения Академии как автора «Новой экономической системы».
3.2. Бухгалтерии Академии и отделения ежеквартально проводят сверки
полученных сумм от областных отделений и проведенных взаиморасчетов.
3.3. Порядок сдачи и приемки работ определяется договорами, протоколами,
актами.
3.4. Средства, полученные в результате эксперимента и последующего внедрения
используются:
3.4.1. На финансирование научных разработок.
3.4.2. На создание рабочих мест, новых предприятий, использующих научные и практические разработки.
3.4.3. На развитие научно-технической базы, приобретение оргтехники и необходимой техники, оборудования, материалов и транспорта.
3.4.4. Выплаты заработной платы, стипендий и материальной помощи, в том числе и создаваемым временным трудовым коллективам, внедряющим НЭС.
3.5. Порядок использования средств определяется самостоятельно Президентом Академии и председателем Крымского отделения Академии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. Академия несет ответственность за соблюдение авторских прав Крымского отделения Академии, решение правовых норм внедряемой НЭС и своевременное
проведение отчислений.
4.2. Отделение несет ответственность за качество подготавливаемой документации и методическое сопровождение.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
5.1. Договор действует с момента подписания.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Инженерная академия Украины:
310046 г. Харьков, ул. Дм. Пожарского 2/10
р/счет 609003 МФО 351630
в АКБ «Проминвестгрант» г. Харькова
Адрес банка: 310060 г. Харьков, пр. Московский 140/1
Код ОКПО 14281296



Крымское отделение Инженерной академии Украины:
333011, Крым, г. Симферополь, ул. Ялтинская 20
р/счет 1700158 МФО 324214
в ОПЕРО АК АПБ « Украина» г. Симферополь

Президент
Инженерной академии Украины

_____________ А.Н. Подгорный
подпись, печать


Председатель Крымского отделения
Инженерной академии Украины
___________М.И. Городов
подпись, печать






П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об отмене постановлений Верховного Совета Крыма
от 21 декабря 1995 года N 656-1 "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц"
и от 19 июня 1997 года N 1236-1 "О ходе выполнения
Постановления Верховного Совета Автономной
Республики Крым от 21 декабря 1995 года N 656-1
"Об экономическом эксперименте в налогообложении
юридических лиц"
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Отменить Постановление Верховного Совета Крыма от
21 декабря 1995 года N 656-1 ( rb0656002-95 ) "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц" (Собрание
законодательства Республики Крым, 1995 г., N 12, ст. 1000) и
Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым от
19 июня 1997 года N 1236-1 ( rb1236002-97 ) "О ходе выполнения
Постановления Верховного Совета Автономной Республики Крым от
21 декабря 1995 года N 656-1 "Об экономическом эксперименте в
налогообложении юридических лиц" (Собрание законодательства
Республики Крым, 1997 г., N 6, ст. 404) как противоречащие
действующему законодательству Украины.
2. Настоящее Постановление вступает в действие со дня
принятия.
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым Л.ГРАЧ
г. Симферополь,
16 сентября 1998 г.
N 192-2/98



Но законопроект уже одобрен Крымским парламентом и ниже указанные документы уже И С П О Л Н Е Н Ы












П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
Об экономическом эксперименте
в налогообложении юридических лиц
Рассмотрев представленные Правительством Крыма материалы о
проведении эксперимента по внедрению на ряде предприятий и
организаций республики новой методики налогообложения доходов
юридических лиц, разработанной Крымским отделением инженерной
академии Украины,
Верховный Совет Крыма п о с т а н о в л я е т:
1. Согласиться с предложением Правительства Крыма о
проведении на ряде предприятий республики в 1996 году
экономического эксперимента по внедрению предлагаемых новшеств в
системе налогообложения хозяйствующих субъектов, определенных
Правительством Крыма согласно дополнительному перечню.
2. Предложить Правительству Крыма при разработке перечня
предприятий - участков эксперимента исходить из возможности
предоставления льгот хозяйствующим субъектам по платежам в бюджет
в пределах, не превышающих расходной статьи республиканского
бюджета, определенной для финансирования резервного фонда
Правительства Крыма.
3. С целью сохранения доходов бюджета, запланированных для
предприятий - участников эксперимента, установить, что в случае
его отрицательного результата вышеуказанные доходы подлежат
восполнению с учетом коэффициента инфляции хозяйствующими
субъектами либо из правопреемниками в течение одного года с
момента подведения итогов эксперимента.
Председатель
Верховного Совета Крыма Е.СУПРУНЮК
г. Симферополь,
21 декабря 1995 г.
N 656-1



















П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О ходе выполнения Постановления
Верховного Совета Автономной Республики Крым
от 21 декабря 1995 года М 656-1 "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц"
Рассмотрев представленные Постоянной комиссией Верховного
Совета Автономной Республики Крым по аграрным вопросам и
продовольственному обеспечению материалы о ходе проведения
экономического эксперимента в налогообложении предприятий
Первомайского района Автономной Республики Крым и учитывая его
положительные результаты,
Верховный Совет
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Признать целесообразным дальнейшее проведение
экономического эксперимента в налогообложении юридических лиц.
2. Обязать Совет министров Автономной Республики Крым
расширить перечень предприятий-участников эксперимента в
налогообложении юридических лиц по методике Крымского отделения
Инженерной академии Украины.
3. Постоянной комиссии Верховного Совета Автономной
Республики Крым по экономической и бюджетно-финансовой политике
создать рабочую группу по внедрению экономического эксперимента в
налогообложении юридических лиц с привлечением в ее состав
депутатов Верховного Совета Автономной Республики Крым,
представителей Совета министров Автономной Республики Крым,
налоговых органов, Управления Государственного казначейства в
Автономной Республике Крым и членов Высшего экономического совета
Автономной Республики Крым. Состав группы представить на
утверждение Верховного Совета Автономной Республики Крым в
двухнедельный срок.
4. Рабочей группе по внедрению экономического эксперимента в
налогообложении юридических лиц при изменении налогового
законодательства Украины совершенствовать условия эксперимента в
соответствии с принимаемыми законами.
5. Поручить Правовой службе Секретариата Верховного Совета
Автономной Республики Крым совместно с Главным управлением юстиции
Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым и
автором новой экономической системы до 30 декабря 1997 года
подготовить проект закона Украины "О ценообразовании,
налоогообложении и формировании финансовых показателей юридических
и физических лиц" и выйти с законодательной инициативой в
Верховную Раду Украины.
Председатель Верховного Совета
Автономной Республики Крым А.ГРИЦЕНКО
г. Симферополь,
19 июня 1997 г.
N 1236-1


Две методики:
http://monax.ru/dl/42/00000673.zip

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.23012.0

"Академия поручает отделению оказать помощь в проведении эксперимента по внедрению новой экономической системы на территории Украины."



В итоге все поручения исполнены и:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА АВТОРА: "...Поручить Правовой службе Секретариата Верховного Совета Автономной Республики Крым совместно с Главным управлением юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым и автором новой экономической системы до 30 декабря 1997 года подготовить проект закона Украины "О ценообразовании, налоогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц" и выйти с законодательной инициативой в Верховную Раду Украины."

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.20247.0

Ваши мнеия Уважаемые Ф О Р У М Ч А Н Е ?



Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3545] Сбт, 21 Июнь 2008 11:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Под лежачий камень вода не пойдёт - народная поговорка.

До экономического эксперимента в Крыму, председатель Верховного Совета АРК Николай Васильевич Багров позвонил в Администрацию Президента Украины, Кравчука Леонида Макаровича, Хоменко Николаю Григорьевичу и направил меня в Киев.
В Киеве , ведущими специалистами - экономисиами была проведена экономическая экспертиза предлагаемых новшеств и одобрена.
Отмечено письмом министерства экономики Украины за подписью Министра Экономики Кальника Виктора Мартыновича.

После беседы с начальником Главного Управления по ценам Дьяконом Григорием Андроновичем получена резолюция под письмом министра экономики Украины и на словах " Мы предлагаем тоже самое, но почему-то не проходит".

В итоге, подведена правовая база под предлагаемые новшества:

У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О проведении на ряде предприятий
Крыма экономического эксперимента
С целью совершенствования системы налогообложения и создания
условий для устойчивого развития предприятий всех форм
собственности п о с т а н о в л я ю:
1. Провести на ряде предприятий Крыма экономический
эксперимент по методике, разработанной Крымским отделением
Инженерной Академии Украины.
2. Утвердить "Временное Положение о порядке исчисления и
уплаты налога на добавленную стоимость и акцизного сбора для
предприятий и организаций, участвующих в экономическом
эксперименте". (Прилагается).
3. Установить, что правовая база эксперимента определяется
постановлением Правительства Крыма: от 14.07.94 г. N 100, от
18.08.94 г. N 125 и от 06.09.94 г. N 141.
4. Установить, что нормативные документы и инструкции в части
ценообразования и налогообложения, действующие в настоящее время,
на предприятия, участвующие в эксперименте, не распространяются.
5. Контроль за ходом эксперимента возложить на Экономический
Совет при Президенте Республики Крым и Министерство финансов
Крыма.
6. Настоящей Указ вступает в силу с момента подписания.
Президент Республики Крым Ю.МЕШКОВ
г. Симферополь,
13 февраля 1995 г.
N 9/95


УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Республики Крым
от 13.02.95 N 9/95

Согласовано
Председатель Экономического совета
при Президенте Республики Крым

В.Д. Карпов


УТВЕРЖДАЮ
Президент Инженерной академии
Украины

А.Н.Подгорный



ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную
стоимость и акцизного сбора для предприятий и
организаций, участвующих в экономическом эксперименте
Добавленная стоимость представляет приращение средств к
себестоимости товара и услуг после их реализации.
1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
1.1. Предприятия, объединения, организации, корпорации,
акционерные общества, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие
самостоятельный баланс и являющиеся юридическими лицами,
независимо этих ведомственной подчиненности и Форм собственности,
на которой они основаны, включая созданные на территории
Республики Крым совместные предприятия с участием крымских
юридических лиц и граждан, а также их филиалы (отделения, другие
обособленные подразделения, имеющие расчетные счета в учреждениях
банков, производящие и реализующие продукцию,
производственно-технического назначения и товары народного
потребления, выполняющие работы и оказывающие услуги.
1.2. Организации, не состоящие на хозяйственном расчете,
включая бюджетные организации, но производящие товары (работы,
услуги.
1.3. Действующие на территории Республики международные и
международные неправительственные организации, осуществляющие
хозяйственную деятельность, иностранные юридические лица, а также
филиалы совместные предприятий, созданных на территории других
стран с участием предприятий СНГ, производящие и реализующие
товары.
1.4. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой
деятельностью.
1.5. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческие
организации являются плательщиками налога на добавленную стоимость
по товарам собственного производства.
1.6. Предприятия розничной торговли уплачивают налог на
добавленную стоимость по товарам и услугам собственного
производства.
1.7. Предприятия общественного питания уплачивают налог на
добавленную стоимость при реализации товаров собственного
производства в розничную торговую сеть.
1.8. Предприятия, осуществляющие транспортировку (передачу)
газа, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии производит
уплату налога с добавленной стоимости.
2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
2.1. Налогом на добавленную стоимость облагается реализация
товаров (в том числе импортных), выполненных работ и платных
услуг, превышающих номинальную стоимость (себестоимость).
2.2. Реализация товаров (работ, услуг) для исчисления налога
на добавленную стоимость определяется по ценам, тарифным ставкам и
расценкам в соответствии с действующим порядком ценообразования
(закупочные, оптовые, сметные, розничные, а также и расценки,
включая договорные цены, тарифы и расценки).
2.3. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческие
организации, получающие товары по ценам поставщиков, реализуют их
с учетом установленной Правительством рентабельности предприятий.
2.4. Торгующие предприятия, включая предприятия общественного
питания, оплачивают поставщику товаров их стоимость по
фиксированным ценам, договорным или розничным (за вычетом
соответствующих скидок) с учетом рентабельности. Продажа товаров
населению в розничной торговой сети производится по
действующим ценам с взиманием НДС из добавочной стоимости на
товары, составляйте рентабельность.
3. СТАВКА НАЛОГА О ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
И ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ЕГО В БЮДЖЕТ
3.1. Плательщики уплачивают налог с добавленной стоимости в
размере 49,58 %.
3.2. Порядок распределения налога с добавленной стоимости
между республиканскими и местными бюджетами определяется
Республиканским законодательством.
3.3. Налог на подакцизные товары начисляется с учетом налога
на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок
акцизов, на отдельные товары народного потребления.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
4.1. Моментом продажи считается поступление средств на счета
в банках за товары и услуги, а при расчетах наличными деньгами -
день поступления выручки в кассу.
По согласованию с налоговыми органами может применяться иной
порядок определения момента продажи.
4.2. Налог на добавленную стоимость, уплачивается исходя из
выручки и себестоимости за каждый месяц, квартал в сроки,
установленные Министром Республики Крым.
4.3. Плательщики налога на добавленную стоимость представляют
соответствующим налоговым органам расчеты по налогу с добавленной
стоимости по Форме и в сроки, установленные Министром финансов
Республики Крым (приложение 1).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременность уплаты налога на добавленную стоимость возлагается
на плательщиков налога.
5.2. Контроль налоговых органов за правильностью исчисления и
своевременность уплаты налога осуществляется в соответствии с
Законом Республики Крым "О правах, обязанностях и отвественности
налоговых инспекций".
6. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
6.1. Налогом на добавленную стоимость не облагаются:
а) реализация населению лекарственных средств и изделий
медицинского назначения, товаров специального назначения для
инвалидов и престарелых, не превышающих установленный уровень
рентабельности;
б) оказание услуг по уходу за детьми, больными и
престарелыми, а также оказание ритуальных услуг похоронных бюро,
кладбищ, крематориев, не превышающих установленный уровень
рентабельности;
в) от налогов освобождаются организации, учреждения,
находящиеся на государственном обеспечении, если их рентабельность
не превышает установленного уровня.
6.2. Инструкция по применению Положения о порядке исчисления
и уплаты налога на добавленную стоимость издается Министерством
Финансов Республики Крым.
Разработчик -
Крымское отделение
Инженерной академии Украины

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.22105.0



ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ

г. Харьков «31» марта 1995 г.


Инженерная академия Украины, именуемая в дальнейшем «Академия»
В лице президента Академии Подгорного Анатолия Николаевича, действующего
На основании Устава Академии и Крымское отделение Инженерной , действующего на основании Положения об академии Украины, именуемая в дальнейшем «Отделение» в лице председателя отделения Городова Михаила Ивановича
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


Академия поручает отделению оказать помощь в проведении эксперимента по внедрению новой экономической системы на территории Украины.


2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Отделение обязуется:
2.1.1. Передать документацию на внедряемую « Новую экономическую систему»
Академии и отделениям Академии в областях Украины.
2.1.2. Оказывать методическую помощь по внедрению НЭС в регионах Украины, в том числе по подготовке специалистов.
2.2. Академия обязуется:
2.2.1. Обеспечить решение правовой основы внедрения НЭС на территории Украины.
2.2.2. Дать поручение отделениям академии на территории Украины на оказание помощи во внедрении НЭС.
2.2.3. Обеспечить сбор средств, полученных от внедрения и сопровождения НЭС.
2.2.4. Пятьдесят процентов средств, полученных в соответствии с 2.2.3
перечислить на расчетный счет Крымского отделения Инженерной академии.
2.2.5. Обеспечить рекламу проводимого эксперимента.


3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ.
3.1. За внедрение и сопровождение НЭС все объекты, попавшие в эксперимент,
Перечисляют на расчетный счет академии 0,42% от добавленной стоимости
на развитие науки.
Пятьдесят процентов от полученной суммы перечисляются на расчетный счет
Крымского отделения Академии как автора «Новой экономической системы».
3.2. Бухгалтерии Академии и отделения ежеквартально проводят сверки
полученных сумм от областных отделений и проведенных взаиморасчетов.
3.3. Порядок сдачи и приемки работ определяется договорами, протоколами,
актами.
3.4. Средства, полученные в результате эксперимента и последующего внедрения
используются:
3.4.1. На финансирование научных разработок.
3.4.2. На создание рабочих мест, новых предприятий, использующих научные и практические разработки.
3.4.3. На развитие научно-технической базы, приобретение оргтехники и необходимой техники, оборудования, материалов и транспорта.
3.4.4. Выплаты заработной платы, стипендий и материальной помощи, в том числе и создаваемым временным трудовым коллективам, внедряющим НЭС.
3.5. Порядок использования средств определяется самостоятельно Президентом Академии и председателем Крымского отделения Академии.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. Академия несет ответственность за соблюдение авторских прав Крымского отделения Академии, решение правовых норм внедряемой НЭС и своевременное
проведение отчислений.
4.2. Отделение несет ответственность за качество подготавливаемой документации и методическое сопровождение.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
5.1. Договор действует с момента подписания.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Инженерная академия Украины:
310046 г. Харьков, ул. Дм. Пожарского 2/10
р/счет 609003 МФО 351630
в АКБ «Проминвестгрант» г. Харькова
Адрес банка: 310060 г. Харьков, пр. Московский 140/1
Код ОКПО 14281296



Крымское отделение Инженерной академии Украины:
333011, Крым, г. Симферополь, ул. Ялтинская 20
р/счет 1700158 МФО 324214
в ОПЕРО АК АПБ « Украина» г. Симферополь

Президент
Инженерной академии Украины

_____________ А.Н. Подгорный
подпись, печать


Председатель Крымского отделения
Инженерной академии Украины
___________М.И. Городов
подпись, печать






П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об отмене постановлений Верховного Совета Крыма
от 21 декабря 1995 года N 656-1 "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц"
и от 19 июня 1997 года N 1236-1 "О ходе выполнения
Постановления Верховного Совета Автономной
Республики Крым от 21 декабря 1995 года N 656-1
"Об экономическом эксперименте в налогообложении
юридических лиц"
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Отменить Постановление Верховного Совета Крыма от
21 декабря 1995 года N 656-1 ( rb0656002-95 ) "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц" (Собрание
законодательства Республики Крым, 1995 г., N 12, ст. 1000) и
Постановление Верховного Совета Автономной Республики Крым от
19 июня 1997 года N 1236-1 ( rb1236002-97 ) "О ходе выполнения
Постановления Верховного Совета Автономной Республики Крым от
21 декабря 1995 года N 656-1 "Об экономическом эксперименте в
налогообложении юридических лиц" (Собрание законодательства
Республики Крым, 1997 г., N 6, ст. 404) как противоречащие
действующему законодательству Украины.
2. Настоящее Постановление вступает в действие со дня
принятия.
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым Л.ГРАЧ
г. Симферополь,
16 сентября 1998 г.
N 192-2/98



Но законопроект уже одобрен Крымским парламентом и ниже указанные документы уже И С П О Л Н Е Н Ы












П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА
Об экономическом эксперименте
в налогообложении юридических лиц
Рассмотрев представленные Правительством Крыма материалы о
проведении эксперимента по внедрению на ряде предприятий и
организаций республики новой методики налогообложения доходов
юридических лиц, разработанной Крымским отделением инженерной
академии Украины,
Верховный Совет Крыма п о с т а н о в л я е т:
1. Согласиться с предложением Правительства Крыма о
проведении на ряде предприятий республики в 1996 году
экономического эксперимента по внедрению предлагаемых новшеств в
системе налогообложения хозяйствующих субъектов, определенных
Правительством Крыма согласно дополнительному перечню.
2. Предложить Правительству Крыма при разработке перечня
предприятий - участков эксперимента исходить из возможности
предоставления льгот хозяйствующим субъектам по платежам в бюджет
в пределах, не превышающих расходной статьи республиканского
бюджета, определенной для финансирования резервного фонда
Правительства Крыма.
3. С целью сохранения доходов бюджета, запланированных для
предприятий - участников эксперимента, установить, что в случае
его отрицательного результата вышеуказанные доходы подлежат
восполнению с учетом коэффициента инфляции хозяйствующими
субъектами либо из правопреемниками в течение одного года с
момента подведения итогов эксперимента.
Председатель
Верховного Совета Крыма Е.СУПРУНЮК
г. Симферополь,
21 декабря 1995 г.
N 656-1



















П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О ходе выполнения Постановления
Верховного Совета Автономной Республики Крым
от 21 декабря 1995 года М 656-1 "Об экономическом
эксперименте в налогообложении юридических лиц"
Рассмотрев представленные Постоянной комиссией Верховного
Совета Автономной Республики Крым по аграрным вопросам и
продовольственному обеспечению материалы о ходе проведения
экономического эксперимента в налогообложении предприятий
Первомайского района Автономной Республики Крым и учитывая его
положительные результаты,
Верховный Совет
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Признать целесообразным дальнейшее проведение
экономического эксперимента в налогообложении юридических лиц.
2. Обязать Совет министров Автономной Республики Крым
расширить перечень предприятий-участников эксперимента в
налогообложении юридических лиц по методике Крымского отделения
Инженерной академии Украины.
3. Постоянной комиссии Верховного Совета Автономной
Республики Крым по экономической и бюджетно-финансовой политике
создать рабочую группу по внедрению экономического эксперимента в
налогообложении юридических лиц с привлечением в ее состав
депутатов Верховного Совета Автономной Республики Крым,
представителей Совета министров Автономной Республики Крым,
налоговых органов, Управления Государственного казначейства в
Автономной Республике Крым и членов Высшего экономического совета
Автономной Республики Крым. Состав группы представить на
утверждение Верховного Совета Автономной Республики Крым в
двухнедельный срок.
4. Рабочей группе по внедрению экономического эксперимента в
налогообложении юридических лиц при изменении налогового
законодательства Украины совершенствовать условия эксперимента в
соответствии с принимаемыми законами.
5. Поручить Правовой службе Секретариата Верховного Совета
Автономной Республики Крым совместно с Главным управлением юстиции
Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым и
автором новой экономической системы до 30 декабря 1997 года
подготовить проект закона Украины "О ценообразовании,
налоогообложении и формировании финансовых показателей юридических
и физических лиц" и выйти с законодательной инициативой в
Верховную Раду Украины.
Председатель Верховного Совета
Автономной Республики Крым А.ГРИЦЕНКО
г. Симферополь,
19 июня 1997 г.
N 1236-1


Две методики:
http://monax.ru/dl/42/00000673.zip

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.23012.0

"Академия поручает отделению оказать помощь в проведении эксперимента по внедрению новой экономической системы на территории Украины."



В итоге все поручения исполнены и:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА АВТОРА: "...Поручить Правовой службе Секретариата Верховного Совета Автономной Республики Крым совместно с Главным управлением юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым и автором новой экономической системы до 30 декабря 1997 года подготовить проект закона Украины "О ценообразовании, налоогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц" и выйти с законодательной инициативой в Верховную Раду Украины."

http://zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2011.20247.0

Ваши мнеия Уважаемые Ф О Р У М Ч А Н Е ?



Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3546] Сбт, 21 Июнь 2008 11:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Прилагаю образец

Бух.учёт. [сообщение #3547] Сбт, 21 Июнь 2008 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Амбарная КНИГА:

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3548] Сбт, 21 Июнь 2008 12:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Фейгин Юрий Григорьевич писал(а) Сбт, 21 Июнь 2008 11:54

Прилагаю образец

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3550] Чтв, 10 Июль 2008 19:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Блок-схема ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФОРМУЛЫ ЦЕНЫ:

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3551] Птн, 11 Июль 2008 14:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Фейгин Юрий Григорьевич писал(а) Чтв, 10 Июль 2008 19:51

Блок-схема ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФОРМУЛЫ ЦЕНЫ:


Посмотрим методику распределения выручки в действующих условиях (см. приложение):

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3584] Сбт, 16 Май 2009 08:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=87&private=0

  • Вложение: Picture 826.jpg
    (Размер: 417.84KB, Загружено 1568 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3585] Сбт, 16 Май 2009 08:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

ggray писал(а) Птн, 02 Апрель 2004 16:23

хм....
если это не шутка первоапрельская, то какието серьезные темы ....
хотя може так и надо? Smile

index.php?t=getfile&id=88&private=0

  • Вложение: Picture 833.jpg
    (Размер: 433.18KB, Загружено 1752 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3586] Сбт, 16 Май 2009 10:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Предлагаемая форма отчёта:index.php?t=getfile&id=89&private=0

  • Вложение: Picture 873.jpg
    (Размер: 539.93KB, Загружено 1235 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3655] Вск, 23 Октябрь 2011 22:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=103&private=0

  • Вложение: 847191034.jpg
    (Размер: 46.78KB, Загружено 869 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3674] Сбт, 24 Декабрь 2011 09:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=108&private=0

  • Вложение: Picture 1859.jpg
    (Размер: 200.52KB, Загружено 812 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3675] Сбт, 24 Декабрь 2011 09:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=109&private=0

  • Вложение: Picture 1860.jpg
    (Размер: 136.10KB, Загружено 827 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3787] Птн, 04 Октябрь 2013 20:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

http://minfin.com.ua/users/Feygin/

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3814] Вск, 12 Январь 2014 20:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Сравнение двух систем, на примере государственного бюджета Украины за 1997 год.



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
“ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ ЗА 1997 ГОД “


1. Данные из официальных источников (поступление средств в бюджет Украины в 1997 году).
2. Расчет финансовых показателей Украины за 1997 год по действующей формуле цены.
(Цена = Себестоимость +Прибыль +Акциз +налог на добавленную стоимость).


Раздел 1. Данные из официального источника.

Наименование статьи сумма в млн. грн.
1. Налог на добавленную стоимость 8242, 30
2. Акцизный сбор 901, 60
3. Налог на прибыль с юридических лиц 5792, 10
4. Подоходный налог с физических лиц 3295, 75
5. Налог на землю 1006, 90
6. Таможенная пошлина 269, 30
7. Геологоразведочные работы 201, 60
8. Отчисление в фонд Чернобыля 1697, 90

9. Выручка от реализации продукции Украины 188437,30
10. Поступление средств в бюджет Украины. 21401, 00

Раздел 2. Расчет финансовых показателей Украины за 1997 год по действующей методике расчета.

Расчет финансовых показателей производим следующим образом:
1.Отчисление в фонд Чернобыля составляют 5% на начисленную заработную плату, в данном случае это сумма в размере 1697,00 млн. грн. (см. Раздел 1 статья Cool.
Значит начисленная заработная плата рабочим и служащим составляет 33958,00 млн. грн в идеальном случае.
Расчет производится следующим образом: сумма соответствующая поступлению в фонд Чернобыля умножается на число 100 и делится на ставку отчислений в фонд равную 5%.
2. Затем определив сумму начисленной заработной платы и зная (см. Раздел 1 статья 4) сумму подоходного налога мы определяем среднюю ставку подоходного налога, которая рассчитывается путем умножения суммы подоходного налога на число 100 и деления на выведенную начисленную заработную плату. Она соответствует в данном примере 9,7%.
Следующие показатели определяются последовательно следующим порядком:
а) Начисленная заработная плата умножается на ставку 1% ставку подлежащей удержанию в пенсионный фонд.
Удержание соответствует сумме 339,58 млн. грн.
б) Начисленная заработная плата умножается на ставку 0,5 % обязательного страхования на случай безработицы.
Удержание соответствует сумме 169,75 млн. грн..
в) заработная плата к выплате составляет сумму (30152,88 млн. грн).
Расчет производится следующим порядком: из начисленной заработная плата (33958,00 млн. грн.) удерживается сумма подоходного налога (3295,75 млн. грн), сумма соответствующей удержанию 1 процента в пенсионный фонд (339,58 млн. грн), сумма обязательного страхования на случай безработицы (169,79 млн. грн.).
3.Начисления дополнительных средств на начисленную заработную плату:
в пенсионный фонд от юридического лица производится путем умножения начисленной заработной платы физическим лицам на установленную в законодательном порядке ставку 32%.
В данном случае составляют 11206,14 млн. грн..
на социальное страхование физических лиц, юридическим лицом производится путем умножения начисленной заработной платы на установленную в законодательном порядке ставку 5,5%, из нее 4% именно на социальное страхование, а 1,5% в фонд занятости населения.
В данном случае составляют 1867,69 млн. грн..
Таким порядком мы выводим общую сумму начислений на заработную плату, которые обязан перечислить работодатель в государственные внебюджетные фонды в связи с начислениями заработной платы рабочим и служащим, они составляют 42,5%(32%+5,5%+5% ) на начисленную заработную плату и общую сумму 14941,52 млн. грн..
4.Определяем общие расходы, связанные с возмещением трудовых затрат , работодателя составляющие фонд потребления, которые равняются 48390,50 млн. грн. (начисленная заработная плата (33958,00 млн. грн.) плюс начисления на заработную плату (14741,52 млн. грн.)).
5. Производим учет материальных затрат :
а) учитываем уплаченные: налог на землю в сумме 1006, 90 млн. грн., таможенную пошлину 269, 30 млн. грн., геологоразведочные работы 201, 60 млн. грн. (см. Раздел1 статьи 5,6 и7).
Они составили сумму 1477,8 млн. грн..
Примечание: на этом этапе мы не владеем достаточной информацией по другим расходам юридических лиц и переходим к определению прибыли, и цены товаров, выполненных работ и оказанных услуг промышленностью Украины в целом в 1997 году.
6.Зная из источника информации поступления в бюджет налога на прибыль с юридических лиц в сумме 5792,00 млн. грн. , которая имеет в соответствии с законом о налогообложении прибыли ставку 30% определяем среднюю балансовую прибыль промышленности Украины в 1997 году.
Балансовая прибыль юридических лиц Украины равнялась в 1997г. 19307,00 млн. грн., соответственно чистая прибыль определяется, в виде разницы между балансовой прибылью и налогом на прибыль и равна 13514,90 млн. грн..
7.Получим предварительную сумму неполной себестоимости и балансовой прибыли, которая равна 69174,95 млн.грн..
8.Прибавим к предварительной сумме себестоимости и балансовой прибыли уплаченный в бюджет акцизный сбор составляющий сумму 901,60 млн. грн. (см. Раздел 1 статью и получим следующую сумму 70076,55 млн. грн...
9.Определим предварительную цену продукции Украины в 1997 году без учета полной себестоимости товаров, работ и услуг с учетом ставки налога на добавленную стоимость 20% на всю продукцию (не принимая во внимание льготников по НДС).
Цена продукции Украины равна минимум, предварительной сумме 70076,55млн. грн. плюс сумма (НДС 20%) 14015,31 млн. грн., 84091,86 млн. грн..
Примечание: Выручка от реализации продукции Украины в 1997 году составила сумму 188437,3 млн. грн. (см. Раздел 1. статья 9),
10. Проведем обратные действия распределения фактической выручки:
а) Фактический налог на добавленную стоимость (НДС) составляет максимум 16,67% от выручки.
Для определения НДС выручку в сумме 188437,3 млн. грн умножим на 16,67% , получим 31406,22 млн. грн., вполне достаточно, чтобы пополнить значительно доходную часть бюджета, однако (см. Раздел1 статью 1) НДС перечисленный в бюджет составил сумму 8242,00 млн. грн.
Это означает что перечислена в бюджет только разница между начисленным НДС и ранее оплаченным НДС” покупателями -производителями, который не учтен в себестоимости вновь созданной ими продукции и эта сумма должна в соответствии с действующим законодательством возмещена покупателям - прдавцам, которая в данном примере составила 23163,92 млн. грн..
Примечание: в расчете не предусматривается задолженность предприятий по платежам в бюджет, льготы для некоторых плательщиков налогов и многое другое.
Имея общую сумму ранее уплаченного НДС мы можем рассчитать общие материальные затраты учтенные в отчетном периоде, которые составят минимум 115791,81
млн. грн.,(Примем во внимание).
Возместив ранее уплаченную сумму 23163,92 млн и перечислив разницу в бюджет 8242,00 млн. грн. на предприятиях остается к дальнейшему распределению сумма 157031,08 млн. грн.
Уплатив Акцизный сбор в сумме 901,60 млн. грн. к дальнейшему распределению остается сумма 156129,48 млн. грн..
На этом этапе необходимо начислить средства в инновационный фонд по ставке 1%, в фонд охраны труда 1% и на содержание дорог по ставкам от,04% до 1,2%, произведем расчет на все перечисленные мероприятия по ставке 3,2%. Это не даст точного расчета, но и не изменит общую картину финансового состояния промышленности Украины в 1997 году.
Начисление суммы отчислений на выше перечисленные мероприятия производятся путем умножения суммы оставшейся после расчетов по НДС и Акцизу на 3,2%. В итоге общая сумма начислений составила 4977,41 млн. грн. Примечательно, что начисление таким порядком учитываются в себестоимости продукции и тем самым занижают балансовую прибыль, а соответственно поступления в бюджет и чистая прибыль юридических лиц снижаются.
Учтем начисления в инновационный фонд в сумме 1561,29 млн. грн.,в фонд охраны труда в сумме 1561,29 млн. грн. и на содержание дорог в сумме 1854,82 млн. грн. в себестоимости и получим общие налоги в себестоимости продукции 1477,8 плюс 4977,41 равные сумме 6455,21 млн. грн..
Зная из официальных данных поступления по налогу на прибыль, а соответственно балансовую прибыль юридических лиц мы можем подсчитать предварительную себестоимость реализованной продукции в 1997 году.
От суммы после возмещения и уплаты НДС и акцизного сбора (из суммы 156129,48 млн. грн.) вычтем условную балансовую прибыль юридических лиц в сумме 19307 млн. грн.( почему условной мы покажем позже) и получим уточненные расходы в сумме 136822,49 млн. грн.
Уточним материальные затраты работодателей Украины.
Для этого из расчетной себестоимости в сумме 136822,49 млн. грн. вычтем известные показатели такие, как фонд потребления в сумме 48390,15 млн. грн. начисления в бюджет в сумме 6455,21 млн. грн. (1477,80 налоги в бюджет плюс4977,41спец. налоги) и получим сумму возмещения доли средств истраченных ранее на приобретение товаров и услуг других организаций в сумме 88423,33 млн. грн., а ранее мы определили ,что минимальные расходы составили сумму 115791,81 млн. грн.
Таким образом не хватает средств на возмещение расходов в сумме 27359,48 млн. грн. и даже чистая прибыль после уплаты налога на прибыль не покроет производственных расходов.
Проверим: из суммы убытков (27359,48 млн.грн.) вычтем чистую прибыль и получим убыток равный сумме 13844,58 млн. грн .
Вычтем из ранее возмещенной сумму не уплаченной в бюджет по НДС получим остаток равный сумме 9319,3 млн. грн.

ВЫВОД: Действующая методика формирования финансовых показателей юридических и физических лиц требует срочного изменения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Экономические законы на Украине не стимулируют развитие производства повышенными налогами , суммарная ставка которых превышает границу 50 процентов допустимых отчуждений от прибавочного продукта.
Предварительно завышаются законодательно цены на продукцию производителей без учета их интересов, исключая снижение цен до себестоимости в том крайнем случае когда произведенная продукция не может быть реализована по установленным производителем ценам, в виду пониженного спроса и особенно низкой платежеспособностью населения.
Этим исключаются:
возможность воспроизводства (не говоря о расширенном производстве);
перепрофилирования производства в целях выпуска конкурентно способной продукции пользующейся повышенным спросом;
возможность расчетов с кредиторами и инвесторами;
создание нормальных условий жизни большей части населения Украины.

Автор новой экономической системы Ю.Фейгин

Алгоритм распределения выручки в контексте с действующей методикой.
1.Начисление НДС подлежащего уплате в бюджет:
По формуле:
НДС=В-(В/1,2-НДС”)
где, В - выручка
1,2 - коэффициент ставки НДС в размере 20%; 1,2=(1+20/100)
НДС” - ранее уплаченный налог на добавленную стоимость не учтенный в сумме материальных затрат покупателем -производителем- продавцом.
Примечание: НДС” отражается на кредите бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом).

2.Определение суммы оставшейся после расчета с бюджетом по НДС:
по формуле:
Сст+П+Асб=В/1,2
где, Сст - себестоимость реализованной продукции
П - прибыль (убытки)
Асб - акцизный сбор.
3.Определение суммы акцизного сбора подлежащего уплате в бюджет:
по формуле:
а) Асб= (Аст/100)*(В/1,2)
где, Аст - акцизная ставка
100 - число.
б)Асб -декретный (устанавливается фиксированной суммой)

3.Определение базы для исчисления балансовой прибыли:
по формуле:
БИБП = (В/1,2)-Асб
где, БИБП - база для исчисления балансовой прибыли ( БИБП=Сст +П).
4.Определение балансовой прибыли:
по формуле:
БП=БИБП-Сст
где, БП - балансовая прибыль.
Самостоятельно до расчета балансовой прибыли производится уточнение себестоимости реализованной продукции:
по формуле:
Сст = Смз + Фп
где, Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию
Фп - фонд потребления,
в свою очередь:
в сумме материальных затрат не учитываются затраты произведенные покупателем - производителем при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в размере оплаченного налога на добавленную стоимость (НДС”), который относится на дебет счета 68 (расчеты с бюджетом) так, как по законодательству налог на добавленную стоимость платит покупатель.
Практически уплаченный налог на добавленную стоимость возмещается после реализации вновь созданной продукции и закрывается на кредите счета 68, как показано выше.
Этим действием на юридическое лицо давит пресс обязательств перед кредиторами и инвесторами на сумму, которое юридическое лицо берет под проценты (банкам) или другие обязательства инвесторам в виде долевого участия в распределении прибыли и за свой счет юридическое лицо безвозмездно финансирует бюджет .

Фонд потребления составляют обязательства юридического лица по начислению заработной платы рабочим и служащим в соответствии с КЗОТ Украины и обязательства зависящие от начисленной заработной платы, превышающие расходы по оплате труда на сумму прямо пропорциональную начисленной заработной платы умноженной на соответствующие ставки обязательств: в пенсионный фонд 32%, на социальное страхование 4%, в фонд занятости 1,5%, в фонд Чернобыля 5%.
По формуле: Фп=НЗП*1,425
Пф= НЗП*32/100
Соц.стр.=НЗП*4/100
Фз=НЗП*2/100
ФЧ=НЗП*5/100
где, Фп - фонд потребления
НЗП - начисленная заработная плата
1,425 - коэффициент начислений на начисленную заработную плату
Пф - пенсионный фонд
Соц.стр - социальное страхование
Фз - фонд занятости
ФЧ - фонд Чернобыля

Примечание: в общем понятии отчисления в фонд занятости отменены и изменена ставка социального страхования на 5,5%, однако из 5,5% на социальное страхование 4% предназначены для социального страхования, а 1,5% выделяется в фонд занятости (такой тип социального страхования).
Эти изменения не влияют на общую сумму начислений в государственные бюджетные и внебюдже фонды (общая ставка составляет 42,5% начислений на начисленную заработную плату (НЗП).
Коэффициент начислений на НЗПрасчитывается по формуле:
К = 1+42,5/100 =1,425
где, 1 - число
42,5/100 -общая ставка начислений на начисленную заработную плату разделенная число 100.
Начисления на заработную плату значительно увеличивают расходы юридического лица, входят в состав материальных затрат на производство.
В данном примере специально выделен блок фонд потребления, чтобы наглядней показать расходы связанные с возмещением трудовых затрат.
Определив фактическую себестоимость можно подвести итог от реализации и рассчитать балансовую прибыль(убытки):
по формуле:
БП=БИБП - Сст
В случае положительного результата балансовая прибыль подлежит налогообложению по ставке 30%.
Определим налог на прибыль от реализованной продукции:
по формуле:
Нп = БП*30/100
где, Нп - налог на прибыль
30/100 - процентная ставка деленная на число 100
Последним действием определим чистую прибыль юридического лица:
по формуле:
ЧП = БП - Нп
где, ЧП - чистая прибыль.


В обязанность юридического лица входит начисление и оплата труда рабочих и служащих в зависимости от результатов их труда.
Удержание из начисленной заработной платы отчислений в пенсионный фонд по ставке 1% на начисленную заработную плату, обязательного страхования на случай вынужденной безработицы по ставке 0,5% на начисленную заработную плату и подоходного налога по ставкам зависящим от суммарного количества минимальных заработных плат в порядке определенным в декрете КМУ.
В соответствии с КЗОТ труд рабочих и служащих должен быть оплачен в размерах не ниже установленного государством минимума.
Удержания производятся по формулам:
Пф = НЗП*1/100
Фз = НЗП*0,5/100
п/н=(НЗП - мин.з/п)*н/100,
где п/н - подоходный налог
НЗП - начисленная заработная плата
мин. з/п - минимальная заработная плата
н - ставка подоходного налога зависящая от размеров минимальных заработных плат включенных в начисленную заработную плат на каждого рабочего и служащего (удерживается индивидуально с каждого работника).
После начислений на начисленную заработную плату на всех рабочих и служащих в пенсионный фонд и в фонд занятости выплачивается заработная плата по ведомости или по расходным ордерам с удержанием индивидуально начисленного подоходного налога.
Таким образом в случае выплаты заработной платы до реализации продукции произведенной рабочими и служащими юридическое лицо второй раз попадает под пресс обязательств кредиторам и инвесторам.
Беря деньги для расчетов связанных с заработной платой рабочим и служащим под проценты банкам и обязательства перед инвесторами в распределении чистой прибыли юридическое лицо финансирует за свой счет рабочих и служащих, пенсионеров, бюджет и государственные внебюджетные фонды не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом.
В случае не выполненных обязательств до реализации продукции связанных с условным начислением заработной платы и связанными с начисленной заработной платы начислениями в бюджет и государственные внебюджетные фонды юридическое лицо значительно завышает себестоимость продукции без учета спроса возможностей покупателей.
В виду отсутствия фактических расходов и прерывания оборота финансовых средств покупательская способность населения снижается и реализация продукции на внутреннем рынке затрудняется.
Обратная сторона: не полностью реализованная продукция в виду отсутствия денег у населения задолженность по обязательствам, дополнительные расходы связанные с хранением не реализованной продукции, штрафы и пеня.

ВЫВОДЫ:
1.Без наличия государственного заказа или заказа от покупателя и предварительной оплаты заказа в минимальных размерах для расчетов хотя бы между юридическими лицами производство товаров и оказания услуг связанное с обязательствами по платежам кредиторам, инвесторам, рабочим и служащим, пенсионерам, бюджету, поставщикам - инвесторам опасно.
2.Практически действующая методология не стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний рынок, а это обнищание населения.
3.Единственный надежный путь это реализация сырья на внешний рынок под гарантии зарубежных предпринимателей.

[Обновления: Вск, 12 Январь 2014 20:25]

Re: Не бойтесь, это даже не весеннее обострение [сообщение #3815] Вск, 12 Январь 2014 21:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Уважаемвя Кира!
Прошло уже много времени, но видимо пора обратить внимание на новую экономическую систему.
А та статья Меркулова, называлась: От НЭП к НЭС, через общий интерес.
С НОВЫМ ВАС 2014 годом!

  • Вложение: Picture 1851.jpg
    (Размер: 173.97KB, Загружено 230 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3821] Срд, 22 Январь 2014 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=146&private=0

  • Вложение: Picture 1878.jpg
    (Размер: 99.11KB, Загружено 798 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3822] Срд, 22 Январь 2014 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

index.php?t=getfile&id=147&private=0

  • Вложение: Picture 1868.jpg
    (Размер: 215.22KB, Загружено 749 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3823] Срд, 22 Январь 2014 20:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

http://maxpark.com/community/5411/content/2274758#shareindex.php?t=getfile&id=148&private=0

  • Вложение: Picture 1891.jpg
    (Размер: 177.57KB, Загружено 758 раз)

Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3884] Срд, 23 Июль 2014 15:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vazonov11 в настоящее время не в онлайне vazonov11
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Июль 2014
Географическое положение: Санкт-Петербург
Новичок

Что-то вложение не открылось.
Re: Новая Экономическая Система [сообщение #3885] Срд, 23 Июль 2014 17:00 Переход к предыдущему сообщения
Фейгин Юрий Григорьевич в настоящее время не в онлайне Фейгин Юрий Григорьевич
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Апрель 2004
Географическое положение: Крым-Израиль
Начинающий

Открывается. Там одинаковое фото, что и на виду.
Вы проявили редкий интерес. Предлагалась НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА в Украине и не только. Однако, выбрали войну.index.php?t=getfile&id=161&private=0

  • Вложение: Picture 1851.jpg
    (Размер: 173.97KB, Загружено 684 раз)

Предыдущая тема:Правила
Следующая тема:Художественная ковка и металлоконструкции
Переход к форуму:
  


Текущее время: Птн Ноя 16 17:32:38 MSK 2018
.:: Обратная связь :: Начало ::.

Powered by: FUDforum 2.6.9.
Copyright ©2001-2004 FUD Forum Bulletin Board Software